пятница, 25 ноября 2011 г.

"Маленькая фея".

Приближаются новогодние торжества,уже во всем царит предпраздничная атмосфера.Магазины украшены сверкающими огоньками елками,разноцветными шарами,снежинками...Красота!
В один из дней мне пришла интересная,а впоследствии,очень навязчивая мысль,передать праздник зимы в костюме маленькой девочки!..Открывалось много возможностей и способов воплощения идеи и как выбрать верную!Остановилась я на образе балерины из таких известных опер как "Жизель" и других,еще ее называют Шопеновкой или пачкой Дега!


В результате у меня получилась вот такой комбинированный комплект из вязаного топа по мотивам известного в кругах вязальщиц топа "Бусинка" и пачки Дега,более упрощенной нежели ее классический аналог.

В комплект вошла юбка,топ и для завершения образа я решила сшить перчатки и аксессуар на голову))

2 комментария:

  1. я уже комментировала эту твою работу, но все равно еще раз напишу, что это очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить